Улётные гонки с перестрелками в стиле киберпанк

Игра для мобильных устройств «Cyberline racing»

Моя карьера началась в игровой компании. Всё детство я, наверное, как и многие в нашей профессии, мечтал, что стану программистом и буду делать компьютерные игры. Окончив университет, я, естественно, стал искать работу в игровой индустрии. Magicindie Softworks стала отправной точкой моей карьеры. Меня впечатлило что компания уже имела за плечами несколько выпущенных хитов, и я захотел присоединиться к их команде.

На тот момент в компании было три проекта: настольная карточная игра, казуальная игра про самолётики и улётные гонки с перестрелками под мобильные устройства. Меня взяли на проект Cyberline Racing - гонки с перестрелками в стиле киберпанк. В команде нас было четыре программиста, и большая команда художников и дизайнеров.

В рамках моей работы я успел принять участие во многих аспектах разработки. Я работал над реализацией элементов геймплея, писал шейдеры на HLSL/GLSL. Вместе с дизайнерами создавал спецэффекты взрывов и пламени, вырывающегося из выхлопных труб. Мне довелось поработать над некоторыми экранами пользовательского интерфейса. Я интегрировал в игру социальные составляющие на основе GameCenter и Facebook. Особенно увлекательным было создание физики и эффектов различных видов оружия для автомобилей, а также процедурная генерация звука работающего двигателя.

Это был по-настоящему удивительный опыт, где мне, ещё недостаточно опытному специалисту, дали возможность взглянуть на разработку программного обеспечения с самых разных сторон.

К сожалению игра не имела успеха среди издателей, собственный бюджет компании истощился, а новых инвестиций ждать было неоткуда. Я покинул компанию, не дожидаясь её банкротства. После моего ухода из компании игра всё-таки была опубликована в Google Play и App Store, но позже была изъята оттуда. На данный момент игра доступна в Steam.

  • C#
  • Unity
  • iOS
  • Android
  • Game development